Информация об органах самоуправления
- Общее собрание трудового коллектива. Компетенция:
-внесение предложений по улучшению финансовой и хозяйственной деятельности;
- обсуждение, принятие изменений и дополнений в правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор; - Родительские комитет. Компетенция:
- содействие в обеспечении оптимальных санитарно-гигиенических; безопасных условий для организации образовательного процесса;
- проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) воспитанников об их правах и обязанностях;
- оказание содействия в проведении массовых воспитательных мероприятий с детьми;
- взаимодействие с другими органами самоуправления, общественными организациями. - Педагогический совет. Компетенция:
- реализация государственной политики в области образования;
- направление деятельности педагогического коллектива на совершенствование воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой развития Учреждения;
- определение кандидатур сотрудников, представляемых к награждению знаками отличия в сфере образования и науки.
Структура образовательного учреждения и система его управления
Распределение административных обязанностей МБДОУ №25 «Мишутка» на 2014-2015 учебный год
Заведующая |
Старший воспитатель |
Начальник х/о |
Старшая медсестра |
1. Руководство учреждением в соответствии с Уставом:
2. Подотчетна МКУ УО |
1. Координация работы воспитателей по выполнению годового плана с соблюдением учебной нагрузки и прав детей. 2. Контроль за выполнением воспитателями должностных инструкций и графиков работы. 3. Выявление, обобщение и внедрение передового педагогического опыта. 4. Контроль за сохранностью игрового оборудования. 5. Контроль за качеством образовательно-воспитательного процесса и ранним выявлением проблемных вопросов. 6. Контролирует выполнение режима групп , инструкции по охране жизни и здоровья детей, организует работу безопасности учреждения 7. Руководство и осуществление работы по повышению профессионального мастерства педагогов. 8. Заполнение аттестационных материалов на педагогов для предоставления их в аттестационную комиссию. 9 .Координация и руководство работой базовой площадки, экспериментальной деятельности, проводимой в учреждении. 10. Контроль за ведением отчетной документации всех педагогов. 12. Контроль и координация работы по соблюдению правил СанПиН 2.4.1.3049-13 при организации учебно-воспитательного процесса. 14.Оказание методической помощи педагогам и родителям 15.Организация и координация работы с семьями воспитанников, связь со школой. 16. Организация, координация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива. 17. Координация работы воспитателей и специалистов с целью создания единого образовательного пространства. 18. Подотчетна заведующей. |
1.Руководство хозяйственной деятельностью и ответственность за материальные ценности. 2.Контроль за надлежащим и безопасным для здоровья состоянием здания, территории, технологического, энергетического и противопожарного оборудования. 3.Контроль за выполнением должностных обязанностей и рабочих графиков младшего и технического персонала. 4. Обеспечение своевременного оформления отчетной документации по инвентарному учету и списанию материальных и денежных ценностей. 5. Контролирует и организует работу по соблюдению правил пожарной безопасности, техники безопасности. 5.Подотчетна заведующей.
|
1. Контроль за выполнением всеми работниками СанПиН 2.4.1.3049-13 2. Контроль за качеством и организацией питания в соответствии с меню. 3. Контроль , координация и проведение работы по своевременному медицинскому осмотру детей и сотрудников учреждения. 4. Контроль за наличием и содержимым аптечек всех помещений. 5. Ответственна за ведение и оформление всей отчетной и медицинской документации. 6. Контроль организация мероприятий по оздоровительной работе и закаливающими мероприятиями. 7. Контроль за соблюдением режима работы каждой возрастной группы. 8. Организация и координация работы по вакцинации детей и сотрудников. 9.Подотчетна заведующей.
|